Наши услуги

Настройка Яндекс Директ

Одним из самых передовых, удобных и эффективных методов привлечения посетителей на сайт на сегодняшний день является контекстная реклама. Наше агентство занимается их созданием, что называется, от корки до корки: мы планируем кампанию,подготавливаем ее, размещаем, а затем мониторим и оптимизируем, снижая стоимость клика. После ее окончания предоставляем прозрачный отчет с реальными цифрами.

В рунете есть только одно место, в котором можно продавать свои продукты и услуги, какими бы они ни были, а любой покупатель в первую очередь идет туда. Это, конечно же, поисковая система Яндекс, на долю которой приходится более шестидесяти процентов поискового трафика рунета вообще - а это практически аудитория федерального телеканала! Только не прилипшая к телеэкрану, а активно ищущая продукты и услуги.

Ключик от ее сокровищниц - сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ, ориентирующийся на интерес пользователя, на его поисковые запросы. Другими словами, этот сервис ищет тех, кто ищет вас!

Контексту нет равных, когда Вам нужно:

  • Продать как можно скорее - отклики будут уже в первые дни;
  • Почувствовать отдачу от интернет-ресурса до того, как он будет оптимизирован до уровня выхода в топ;
  • Пригласить на сайт целевую аудиторию;
  • Продвинуть акции и специальные предложения;
  • Поднять узнаваемость бренда.

Основа Директа -РРС, цена за клик, т.е. за конкретные переходы пользователей на сайт, и цена эта зависит от нескольких условий:

  • Конкурентности в тематике - чем больше компаний уже дают объявления по теме, тем дороже оно обходится, и разброс здесь может быть огромным (от пятидесяти копеек до полутора тысяч рублей).
  • CTR или «кликабельности» ваших запросов: «пустых показов» по запросам тем меньше, чем точнее подобраны запросы. Грамотным подбором можно очень и очень значительно сбить цену клика»!
  • Позиции размещения: справа от выдачи (там можно поместить до девяти объявлений) или сверху (до трех). Обычно вторая позиция заметнее и дороже, но профессионал знает, как избежать лишних трат.

Оптимизировать затраты на контекст можно также ограничением времени показа предложения определенными часами или днями недели (например, показывать только по рабочим дням и часам или, наоборот, только по выходным), а также если уточнить место показа (только Яндекс или сайты Рекламной Сети Яндекса).

Тут мы просто обязаны вспомнить об очень распространенном и очень вредном мнении о рекламе в сети. Учтя все вышеперечисленные детали, можно “дать в сети рекламу” - и не получить никакой отдачи вообще. Важнейшим показателем успеха любой рекламной кампании, и контекстной в том числе, является конверсия заинтересовавшихся пользователей в непосредственные клиенты - и даже самая оптимизированная, самая профессионально сделанная реклама не имеет никакого смысла, если даже не окупает себя.

Указанное нами ошибочное мнение берет свое начало от непредсказуемости на 100% других видов рекламной деятельности - но Яндекс.Директ позволяет отслеживать успех своих предприятий с помощью специальной статистики, Яндекс.Метрики, которая отражает количество показов, переходов, стоимость клика,CTR. Это делает ее незаменимой для анализа и оптимизации рекламной деятельности!

Статистика по дням, регионам, темам, поисковым словам, даже конкретным интернет-площадкам, обновляющаяся каждые несколько часов, позволяет в реальном времени корректировать кампанию. А это в свою очередь повышает требования к профессионализму настраивающего, ведь только профессионал-рулевой сможет привести все предприятие к максимальному успеху, анализируя его прямо на ходу!

Однако стоит учитывать, что станут или не станут приглашенные пользователи клиентами зависит только с одного края от правильно проведенной контекстной рекламной кампании, тогда как на другом краю - Ваш сайт, посадочная страница, которая может попросту отпугнуть половину заинтересовавшихся при неграмотном подходе к ее оформлению или низком юзабилити. Наше агентство готово бесплатно проконсультировать Вас по увеличению конверсии с помощью доработок на странице, куда ведет объявление, акций и специальных предложений, а также с помощью комплексного подхода к рекламной кампании.             

Мы Позвоним

Напишите Нам

Закажите звонок

Выбрать удобное время звонка