Наши услуги

Реклама магазина бытовой техники

Ищите недорогой и эффективный метод увеличить количество продаваемой вашим магазином бытовой техники? Тогда самое время обратить внимание на безграничные возможности «Всемирной паутины».

Наличие собственного сайта (интернет-магазина) позволит вам:

  • регулярно расширять ассортимент товаров (отсутствует такое понятие, как торговое пространство);
  • привлекать к себе самые разные группы покупателей за счет богатого выбора изделий;
  • заполнять подробной информацией все товарные позиции в каталогах;
  • предлагать качественную бытовую технику в режиме 24/7.

Не планируете создавать интернет-магазин? Тогда все равно задумайтесь над представительством вашей фирмы в Рунете и за его пределами. В современных реалиях без личного сайта мелким и крупным компаниям просто не выжить, особенно когда речь заходит о таком конкурентном секторе рынка, как сбыт бытовой техники. Необходим современный, оригинальный и полезный для посетителей ресурс, который не просто сделает ваш магазин более узнаваемым среди целевой аудитории, но и значительно повысит уровень продаж.

Для реализации вышеописанных задач необходимо грамотное продвижение сайта бытовой техники в Яндекс и Гугл, которое обеспечит вам попадание в топ-10 поисковой выдачи. Доверьте этот сложный технологический процесс профессионалам рекламного агентства BiCo!

 

Как мы работаем?

Раскрутка и реклама бытовой техники в поисковых системах выполняется нашими специалистами строго в индивидуальном порядке. При разработке стратегии продвижения мы учитываем всевозможные факторы:

  • масштабы предполагаемой рекламной кампании (город, регион, область и т. д.);
  • ассортимент рекламируемого товара и его ценовой диапазон;
  • спектр основных и дополнительных услуг и т. д.

В зависимости от поставленных вами задач и сроков их реализации формируется бюджет. Если он оказывается выше ваших финансовых возможностей, реклама магазина бытовой техники может осуществляться не комплексно, а частично (например, с помощью контекстной рекламы). Безусловно, чтобы добиться наилучшего и долговечного эффекта, необходим именно комплексный подход, включающий в себя следующие этапы:

  • тщательный анализ ваших конкурентов;
  • аудит сайта (проверка структуры ресурса и кода на наличие ошибок, недочетов);
  • составление семантического ядра (работа над списком ключевых фраз, выбор релевантных страниц, используемых в будущем для продвижения и т. д.);
  • наполнение ресурса текстовым и графическим контентом (оптимизированные тексты, изображения и видеоматериалы);
  • постоянное поддержание сайта (проверка эффективности выбранной стратегии и возможная корректировка в случае необходимости).

Гарантируем, что наша реклама магазина бытовой техники в Интернете, даст ощутимый результат в самые сжатые сроки (увеличится имидж вашей компании в глазах целевой аудитории и значительно повысится уровень продаж).

 

Будьте в тренде – используйте невероятные возможности Интернета!

Все еще сомневаетесь в необходимости продвижения сайта бытовой техники в Яндекс и Гугл? Тогда обратите внимание на то, как развивается и в каком направлении движется современный бизнес. Если еще совсем недавно слово магазин ассоциировалось исключительно со зданием, витринами и товарными полками, то сегодня под это определение легко попадает веб-ресурс с множеством страниц, каталогов и изображений. В отличие от классического варианта, современный сайт готов предложить потребителям круглосуточное обслуживание без перерывов и выходных, впечатляющий ассортимент товара, а иногда и более выгодные цены на качественную бытовую технику. К тому же, вы как бизнесмен, несомненно, ощутите экономию, например от отсутствия оплаты за аренду помещения и выдачи зарплат сотрудникам.

Хотите быть в тренде, сэкономить на расходах и увеличить прибыль компании? Тогда воспользуйтесь рекламой магазина бытовой техники в Интернете, в комплексе с SEO-продвижением.

 

Особенности продвижения сайтов бытовой техники

Раскрутка и реклама бытовой техники в поисковых системах задача не из легких. Важно учесть все детали и нюансы, например, какие использовать запросы: низкочастотные, среднечастотные или высокочастотные. Ведь каждый из вышеперечисленных вариантов имеет свои плюсы и минусы.

  • Высокочастотные запросы способны привлечь на ваш сайт огромное количество посетителей и потенциальных клиентов. Однако стоит учесть, что они очень популярны особенно в таком высококонкурентном секторе рынка. Поэтому для их использования потребуется внушительный бюджет, что не всегда могут позволить себе небольшие компании.
  • Среднечастотные запросы (более конкретные и узконаправленные) не так эффективны и привлекают меньше посетителей. Из плюсов стоит выделить существенное снижение бюджета, необходимого для их продвижения, и увеличение количества людей, заходящих на ваш сайт для ознакомления с конкретной группой бытовой техники, представленной в онлайн-каталоге.
  • Низкочастотные запросы позволяют сократить денежные затраты до максимума, а все благодаря наиболее точным поисковым фразам, в состав которых входят слова связанные с производителем и моделью товара (например, купить Bosch WAW 24440). Конечно, такой способ подразумевает под собой минимум посетителей. Однако если человек зашел на ваш сайт по данному низкочастотному запросу, велика вероятность того, что он настроен на приобретение именно этого товара, что значительно увеличивает ваши шансы на получение реальной прибыли.

Как использовать ключевые запросы? Можно ли их комбинировать? Какую информацию необходимо разметить на сайте, чтобы потенциальный покупатель был побужден сделать заказ именно в вашем магазине? На эти и многие другие вопросы знают ответы специалисты рекламного агентства BiCo!

Мы Позвоним

Напишите Нам

Закажите звонок

Выбрать удобное время звонка