Контекстная реклама

При ведении контекстной рекламы клиента ООО «Гранит Про» специалисты «Бико» экспериментальным путем подобрали пул наиболее эффективных ключевых слов, и подготовили для них качественные объявления.

Результатом стало постепенное снижение средней цены клика на 58% при повышении их количества и роста CTR*.

*CTR (Click-Trough Rate) – соотношение показов объявления и переходов по ним. Например, 10 переходов по объявлению при 100 показах дает CTR = 10%. Чем выше показатель CTR, тем меньше денег рекламодатель отдает за размещение своего объявления на высоких позициях.

О проекте

Услуги для проекта

О клиенте

поставки и продажа натурального камня (г. Верхний Уфалей, Челябинская обл.)

Над проектом работали
Похожие проекты
Мы Позвоним

Напишите Нам

Закажите звонок

Выбрать удобное время звонка