Контекстная реклама

Во время работы над рекламной кампаний клиента ООО «ПСК Еврострой» специалисты «Бико» решали задачи преодоления высокой конкуренции на рынке благоустройства территории в Москве и области, а также – максимально эффективного освоения бюджета клиента.

В результате месячной рекламной кампании на сайт клиента пришло 700 новых посетителей с контекстной рекламы по средней цене клика 23 рубля, что приблизительно в 5 раз меньше средней стоимости постоянного размещения в спецразмещении* по заданной тематике.

*Спецразмещение – первые три рекламные позиции сверху поисковой выдачи Яндекса. Являются наиболее эффективными с точки зрения качества приходящего на сайт трафика, но зачастую – стоят значительно дороже, чем рекламные позиции, расположенные сбоку или внизу страницы.

О проекте

Услуги для проекта

О клиенте

услуги по асфальтировке и благоустройство территории (г. Москва)

Над проектом работали
Похожие проекты
Мы Позвоним

Напишите Нам

Закажите звонок

Выбрать удобное время звонка