Контекстная реклама

При работе с ООО «Метаком» в качестве главного преимущества клиента выступал качественно проработанный сайт, включающий в себя широкий ассортимент продукции. Вместе с тем, ориентированность клиента на оптовых покупателей значительно сужало целевую аудиторию, и предъявляло повышенные требования к эффективности каждого отдельно взятого объявления.

Скрупулезная проработка каждого ключевого слова, в которую входило использование уникальных вспомогательных ссылок (составленных на основании конкурентного анализа) и индивидуальных заголовков, способствовало тому, что кампания за первый месяц набрала CTR 11,20% и привела на сайт клиента более 400 потенциальных покупателей.

*CTR (Click-Trough Rate) – соотношение показов объявления и переходов по ним. Например, 10 переходов по объявлению при 100 показах дает CTR = 10%. Чем выше показатель CTR, тем меньше денег рекламодатель отдает за размещение своего объявления на высоких позициях.

О проекте

Услуги для проекта

О клиенте

компания-поставщик металлопроката (г. Нижний Новгород)

Над проектом работали
Похожие проекты
  • sandra-metallurg.com

  • Avk-mebel.ru

  • Eco-enn.ru

Мы Позвоним

Напишите Нам

Закажите звонок

Выбрать удобное время звонка