Контекстная реклама для fdr.su

25% конверсии обращений по рекламе в оплаченные заявки!

При разработке стратегии контекстной рекламной кампании компания "Эф-Ди-Эр Плюс" обозначила следующие основные задачи:
- привлечь новых корпоративных клиентов по услуге "обслуживание копировально-множительной техники " и ремонт копировально-множительной техники;
- минимизировать количество обращений по рекламе от физических лиц, с которыми компания не работает.

В процессе подготовки кампании мы уделили максимум внимания качественному написанию объявлений и подбору минус-слов*, провели конкурентный анализ и составили список рекомендаций по доработке посадочных страниц, с последующей реализацией предложенных доработок. В частности, на посадочные страницы для рекламных объявлений были внесены элементы инфографики и использован метод " цифр и фактов".

Из статистики по кампании видно, что процент отказов очень низкий, что говорит о высоком качестве посетителей, пришдших на сайт по рекламе. Как итог, 25% всех обращений по рекламе в течение месяца конвертировались в оплаченные счета!

Примечание:
*Минус-слово – слово, по которому рекламное объявление принудительно не будет показываться, даже если пользователь его наберет. Например, минус-слово «бесплатно» скроет Ваше объявление, если пользователь введет запрос «Услуги бесплатного техобслуживания».

**Показатель отказов – процент посетителей сайта, пробывших на Вашем сайте минимум времени (обычно менее 15 секунд) и ничего там не сделавших. Для большинства отраслей граница допустимого количества отказов по сайту варьируется между 10 и 20%.

Пример объявления и статистика отказов по рекласной кампании

Пример объявления и статистика отказов по рекласной кампании

О проекте

Услуги для проекта

О клиенте

Компания FDR успешно использует систему прямых продаж. Прямые продажи позволяют глубже изучить потребности той или иной компании (г. Москва)

Над проектом работали
Похожие проекты
Мы Позвоним

Напишите Нам

Закажите звонок

Выбрать удобное время звонка