Контекстная реклама для fdr.su

25% конверсии обращений по рекламе в оплаченные заявки!

При разработке стратегии контекстной рекламной кампании компания "Эф-Ди-Эр Плюс" обозначила следующие основные задачи:
- привлечь новых корпоративных клиентов по услуге "обслуживание копировально-множительной техники " и ремонт копировально-множительной техники;
- минимизировать количество обращений по рекламе от физических лиц, с которыми компания не работает.

В процессе подготовки кампании мы уделили максимум внимания качественному написанию объявлений и подбору минус-слов*, провели конкурентный анализ и составили список рекомендаций по доработке посадочных страниц, с последующей реализацией предложенных доработок. В частности, на посадочные страницы для рекламных объявлений были внесены элементы инфографики и использован метод " цифр и фактов".

Из статистики по кампании видно, что процент отказов очень низкий, что говорит о высоком качестве посетителей, пришдших на сайт по рекламе. Как итог, 25% всех обращений по рекламе в течение месяца конвертировались в оплаченные счета!

Примечание:
*Минус-слово – слово, по которому рекламное объявление принудительно не будет показываться, даже если пользователь его наберет. Например, минус-слово «бесплатно» скроет Ваше объявление, если пользователь введет запрос «Услуги бесплатного техобслуживания».

**Показатель отказов – процент посетителей сайта, пробывших на Вашем сайте минимум времени (обычно менее 15 секунд) и ничего там не сделавших. Для большинства отраслей граница допустимого количества отказов по сайту варьируется между 10 и 20%.

Пример объявления и статистика отказов по рекласной кампании

Пример объявления и статистика отказов по рекласной кампании

О проекте

Услуги для проекта

О клиенте

Компания FDR успешно использует систему прямых продаж. Прямые продажи позволяют глубже изучить потребности той или иной компании (г. Москва)

Над проектом работали
Похожие проекты
  • ex-primo.com

  • Osmtech.ru

  • Amg-m.ru

Мы Позвоним

Напишите Нам

Закажите звонок

Выбрать удобное время звонка