Контекстная реклама

Исходные данные:

Рекламная кампания была первой удачной попыткой кампании клиента коммерциализировать новую технологию в области станции очистки воды, ранее считавшейся профессиональной общественностью исключительно лабораторной, невозможной для применения в полевых условиях.

Регион рекламной кампании – РФ, Беларусь, Казахстан.

Сложности:

Конкуренция с услугами конкурентов, предлагающих клиентам традиционные способы очистки воды.

Реализация:

За счет качественного исследования рынка был подобран список ключевых слов, под который были составлены объявления, отстраивающиеся от конкурирующих способов очистки воды.

Результаты:

Статистика за три месяца иллюстрирует, как постепенно увеличивалась узнаваемость аудиторией новой технологии, чему также способствовали другие источники трафика, которые специалисты Бико использовали в рамках комплексной рекламной кампании.  

О проекте

Услуги для проекта

О клиенте

проектирование, производство, монтаж и обслуживание станций обеззараживания воды (г. Санкт-Петербург)

Над проектом работали
Похожие проекты
Мы Позвоним

Напишите Нам

Закажите звонок

Выбрать удобное время звонка