Контекстная реклама

Исходные данные:

Клиент ранее не вел контекстную рекламу. Ограниченный стартовый бюджет.

Сложности:

Достаточно высокая конкуренция, высокие цены спецразмещения по большинству запросов, могущих обеспечить конверсию.

Реализация:

Конкурентный анализ. Подборка уникальных объявлений к ключевым словами кампании клиента. Постоянный мониторинг CTR и доработка списка минус-слов в течении всего ведения кампании.

Результаты:

Первый звонок в офис клиента с контекстной рекламы поступил на 4 день трансляции.

Был достигнут высокий, с учетом конкурентного рынка, CTR объявлений – в среднем более 11%. Дальнейшему развитию успеха препятствовало ограничение бюджета, который был готов на тот момент предоставить клиент.

О проекте

Услуги для проекта

О клиенте

обслуживание канализационных сетей, аренда спецтехники (г. Санкт-Петербург)

Над проектом работали
Похожие проекты
  • avs-prim.ru

  • kolaregionservis.ru

  • metakom-nn.ru

Мы Позвоним

Напишите Нам

Закажите звонок

Выбрать удобное время звонка