Контекстная реклама

Исходные данные:

Запуск рекламной кампании для самостоятельного розничного направления (с помощью контекстной рекламы клиент хотел попробовать себя на рынке розницы). Клиент – производитель.

Сложности:

Ограниченный бюджет.

Отсутствие уверенности клиента в конечном положительном результате рекламной кампании.

Короткий (10 – 17.00) рабочий день офиса компании.

Высоко конкурентный рынок производителей мебели.

Реализация:

Подготовка индивидуальных объявлений под каждое ключевое слово. Расчет на средне- и низкочастотные запросы. Ставка ниже уровня рынка компенсировалась ростом CTR за счет качества объявления.

Результаты:

За месяц на сайт клиента пришло более 250 потенциальных заказчиков при высоком с учетом конкуренции среднем CTR 6,22 % и средней цене клика 25 рублей.

О проекте

Услуги для проекта

О клиенте

производство корпусной мебели на заказ (г. Москва)

Над проектом работали
Похожие проекты
  • ancond.ru

  • geominvod.ru

  • ex-primo.com

Мы Позвоним

Напишите Нам

Закажите звонок

Выбрать удобное время звонка