Наши услуги

Как справиться с «Минусинском»?

За последние несколько лет санкции поисковых систем стали основной головной болью как для веб-мастеров и SEO-продвиженцев, так и для бизнесменов, чьи продажи зачастую зависят от позиции их ресурса в поисковой выдаче - и падают, если их сайт теряет позиции. Стратегии продвижения возникают и устаревают, оставляя после себя тяжелые последствия, а реагировать на перемены приходится максимально оперативно и чутко!

Последнее серьезное нововведение провел Яндекс в мае этого года: был запущен алгоритм ранжирования «Минусинск», снижающий не понравившиеся сайты сразу на несколько страниц, на 15-20 позиций. Однако за те месяцы, которые прошли с начала его работы, уже стал известен определенный алгоритм, позволяющий защитить позиции своего ресурса.

 

Что же делать, если ваш сайт не понравился «Минусинску»?

  1. Первым делом придется ликвидировать всю арендную ссылочную массу - без исключений.

  2. Если вы этого еще не сделали - вступите в регулярную переписку с техподдержкой Яндекса. Вы должны получить максимум информации о наложенных на ваш сайт санкциях!

  3. Мониторьте официальные источники, в которых должна быть информация о выводе сайтов из-под санкционных мер.

  4. Получите у техподдержки примеры забаненных SEO-ссылок и с их помощью определить, какие внешние ссылки необходимо удалить из профиля внешней ссылочной массы как спамные и вредные.

  5. После этого обращаем внимание на вечные ссылки с анкорами, идентичными продвигаемым запросам - скорее всего, от них также придется избавиться.

Никогда не стоит поддаваться панике при введении новых алгоритмов ранжирования: позиции множества площадок резко слетают, в долгосрочной перспективе они обычно означают мощный импульс для развития интернет-проектов, оздоровление ссылочной массы и рост «здоровых» проектов. 

 

Комментарий специалиста рекламного агентства BiCo:

Сейчас влияние Минусинска можно разделить на 2 вида:

  • 1 вариант: в июне–августе ваш сайт упал в выдаче за ТОП25 по 80% запросов (снижение трафика с Яндекса до 50%) - это значит, что ваш продвиженец проигнорировал пришедшие на почту вебмастера официальное письмо от Яндекса (ориентировочно апрель–начало мая), о том, что ваш сайт будет особенно тщательно рассматриваться на покупные ссылки, и не предпринял мер по снятию и аудиту ссылочной массы.
  • 2 вариант: сайт сильно колеблется в выдаче, его будто лихорадит между ТОП10 и ТОП 50 (с тенденцией к ухудшению) - это значит:
    что большинство ваших доноров, как арендных, так и вечных, получили санкции.
    До середины августа не было ссылочного апдейта, и многие площадки продающие качественные вечные ссылки имели некорректные показатели, после 10.08.2015 – многие сайты доноры (включая продававших вечные ссылки) показали резкий переспам.
    Теперь то, насколько быстро они вас утянут в Минусинск – вопрос 2-3 апдейтов.
    К сожалению, от этого варианта на 100% невозможно защититься, спасет только еженедельный аудит ссылочной массы (колебания сохранятся, но есть возможность не дать сайту упасть глубоко в бан), удаление упавших доноров и активное продвижение сайта контентным, cms, юзабилити способами.


Общие рекомендации:

- Четкий аудит купленных ссылок, снятие арендных.
Стоит учесть, что ваш сайт мог продавать ссылки без вашего ведома. Так часто бывает, когда компания по продвижению называет очень низкий бюджет и, получив доступы к сайту клиента, начинает компенсировать издержки, торгуя ссылками. Если есть такие подозрения - запросите бесплатный аудит в нашей компании!

- Продвижение уникальным контентом, подключение новых разделов и функций для удобства клиента, регулярное обновление сайта, привлечение дополнительных источников трафика (только ни в коем случае не SEO-статьями).

- Вычистка существующих технических и контентных проблем сайта – как правило, санкции накладываются на основании комплекса проблем, например, не валидной верстки, отсутствия обновлений, текстовых фильтров, заспамленности текстов, битых ссылок, дублей страниц и т.д.


Переспективы:

Выход из-под фильтра занимает от 3 до 6 мес, к сожалению, это вполне обоснованные сроки.
Робот должен увидеть ваши изменения, удаление ссылок на страницах ваших доноров, все это усложняется тем, что при наложении санкций на сайт, его индексация становится значительно реже.
Только комплексный подход, включающий работу SEO-специалиста, контент менеджера, веб дизайнера, программиста способен дать достаточно быстрые результаты и не допустит пессимизации сайта.
Сроки адаптации алгоритма и стабилизации поисковой выдачи составляют примерно 6-8 месяцев, то есть стабилизация поиска ожидается на октябрь – декабрь 2015.

Мы Позвоним

Напишите Нам

Закажите звонок

Выбрать удобное время звонка