Наши услуги

Яндекс.Директ научился лучше настраивать ретаргетинг

Теперь сегменты Метрики 2.0 можно использовать для улучшения настроек ретаргетинга, что позволит привлечь, по мнению специалистов Яндекса, больше лояльных покупателей. Теперь ретаргетинг можно настраивать по разным характеристикам аудитории: возрасту, полу, типу устройства, периодичности визитов и источникам посещений, а также многому другому - всего более полусотни атрибутов!

Для сайтов с невысокой посещаемостью лучше задавать условия попроще, как напоминают в блоге Яндекса, но на работе крупных сайтов с большой аудиторией нововведение отразится весьма серьезно. Теперь с аудиторией стало возможно выстраивать цепочку коммуникаций, возвращающих на ресурс покупателей.

 

Комментарий специалиста рекламного агентства BiCo:

Напомним, что ретаргетинг - лучший инструмент Яндекс.Директ по возвращению посетителей на Ваш сайт. С его помощью можно создавать рекламные предложения как для клиентов, не нашедших у Вас на сайте того, что искали, так и для тех, кто доволен полученными от Вас товарами и услугами и будет рад рассмотреть Ваше новое предложение.

Мы Позвоним

Напишите Нам

Закажите звонок

Выбрать удобное время звонка