Наши услуги

Новые мобильные предложения от Google AdWords

Сразу несколько новых форматов товарных предложений стартуют на Google AdWords, в основном они заточены под мобильные приложения. Среди них:

  • Обновление предложений для топовых голосовых запросов: теперь при голосовом поиске самые лучшие предложения будут демонстрироваться с авторитетными рейтингами и оценками пользователей. В компании подчеркивают, что это уже повысило показатели кликабельности на 11%!

  • Сюрприз для владельцев смартфонов и мобильных устройств на системе Android — Google будет автоматически разворачивать (и показывать увеличенное изображение, полное наименование товара, а также его оценки) товарные объявления при прокручивании объявлений «каруселью». В течение нескольких месяцев новинка станет доступна обладателям устройств с iOS.

Кроме того, на стадии тестирования находится услуга перенаправления потенциальных клиентов в приложение рекламодателя, а не на его сайт — в тесте принимают участие такие ритейлеры, как Zalando, eBay и Flipkart.

 

Мы Позвоним

Напишите Нам

Закажите звонок

Выбрать удобное время звонка