Наши услуги

Мифы о рекламе в Сети

В нашей практике мы постоянно сталкиваемся с несколькими устойчивыми заблуждениями, настоящими уже сформировавшиеся мифами о рекламе в сети, сдерживающие очень многих предпринимателей от гораздо большего успеха. Мы решили развенчать эти заблуждения - для этого и написали эту статью.

 

№1: Наш продукт (услугу) никто не ищет

Это мнение обычно возникает у работающих в специфических областях. Развеивается оно с помощью бесплатного сервиса Yandex Wordstat, который показывает точное количество запросов по теме.

Выяснить, какое количество людей Вас ищет - дело одной минуты, но стоит учесть, что большинство запросов сформулировано не на профессиональном уровне, для которого необходима специфическая терминология.

Впрочем, медиапланеры нашей кампании уже не раз сталкивались с такой проблемой непонимания между ищущим услугу и предоставляющим ее и готовы проконсультировать насчет наиболее расхожих формулировок тех или иных запросов.

Наша практика также показывает, что услуги и продукты не просто ищут, но и находят через мировую паутину, да не у конкурентов, а у предприимчивых дистрибьюторов, завышающих цены, но способных перехватить внимание клиентов в виртуальном пространстве.

 

№2: Нас все, кто надо, знает

Этот миф обычно опасен тем, что удерживает потенциал предпринимателя, не позволяя ему узнать, что его деятельность будет востребована там, где он не ждет.

Если вы доверяете этому мнению, то спросите себя: где вас знают все, кто надо? В вашей области? Федеральном округе? В соседних регионах? Не удивительным для нашей практики стал случай, в котором предприниматель из-за Урала оказался со своим продуктом чрезвычайно востребован на юге России.

Так что отказываться от новых возможностей, как нам кажется, просто нецелесообразно, тем более что продвижение в интернете - неплохой способ провести мониторинг новых рынков. Кто знает, а вдруг онлайн вас уже ждут непосредственные клиенты?

 

№3: Для нашего бизнеса такие средства не работают

Каким бы бизнесом вы ни занимались, рекламировать себя в мировой паутине не только будет полезно вашим продажам, но и позволит представить себя. В наше время напряженной конкуренции даже в специфических областях, сайт - это в первую очередь возможность заявить о себе, добиться внимания клиентов, в обратном же случае можно буквально начать работать на собственного дистрибьютора, теряя деньги!

Кроме того, именно интернет-продвижение позволяет по-настоящему требовательным и придирчивым заказчикам сразу оценить, какие масштабы работ вы способны осилить и какие требования учесть, чтобы определить, что именно с вами и стоит работать - в случае же отсутствия сайта они гораздо быстрее найдут все это у конкурентов.

 

№4: для рекламной компании необходим крупный бюджет

Действительно, необходим - причем что онлайн, что оффлайн. Дома строят профессионалы, они же настраивают компьютеры, они же проводят рекламные компании, так что и оплата тут соответствующая - однако следует помнить, что даже самый раздутый бюджет иногда легко оказывается попросту неэффективным и не срабатывает.

Так что нужда есть не в крупном, а исключительно в эффективном бюджете, для которого характерен результат уже в первые дни компании. В среднем для Москвы и Санкт-Петербурга достаточно тридцати-пятидесяти тысяч рублей, а для регионов — пятнадцати-двадцати, при условии, что вы отдаете эти деньги профессионалам своего дела. Ну и стоит обратить внимание, что за меньшие деньги вам вполне могут подложить свинью.

Наше агентство предлагает бесплатный аудит с отчетом о том, какую именно рекламу можно сделать вашему бизнесу онлайн - и какие плоды она принесет.

Мы Позвоним

Напишите Нам

Закажите звонок

Выбрать удобное время звонка