Наши услуги

Как заставить рекламу в интернете работать?

Одним из самых распространенных ложных представлений о рекламе в сети стало представление о ней как о чем-то непредсказуемом, аморфном, зависящем скорее от удачи или вообще непонятно чего, чем от конкретных рабочих механизмов.

Конечно, это не так. Мы решили раскрыть некоторые секреты мастерства, чтобы развенчать этот вредный миф. Существует четкая последовательность действий, приводящая к однозначному успеху рекламной кампании:

  1. В самом начале необходимо очень четко определить свою цель: вы хотите продать продукт или услугу (например Замена стекла iPhone в Киеве) или же вы хотите, чтобы о вас узнали? Это прямо противоположные цели, преследовать в одном предприятии следует только одну из них! Репутация, лояльность, узнаваемость - это тоже капитал компании, нематериальные активы, приобрести которые ничуть не легче, чем наличные средства. Фактически, выбор между рекламой, заточенной на продажу, и повышением узнаваемости - это выбор между прибылью сейчас и прибылью, приходящей с известностью, в будущем.
  2. После этого следует определить свою аудиторию. Для физических или для юридических лиц вы собираетесь давать рекламу? Если ваша целевая аудитория - физические лица, то какого пола и возраста, а если юридические - то мелкие ли это фирмы, средние или крупные? Конечно, не малую роль будет играть и географический прицел кампании, ваше понимание местонахождения тех, кто должен получить информацию о Вас и Ваших услугах.
  3. Наконец, ключевым пунктом любой компании является УТП - Уникальное Торговое Предложение.В современных условиях сильной перенасыщенности рынка обычно есть лишь два варианта устроиться на нем:либо сформироватьнеким революционным нововведениемдля себя новую нишу, оттягивая у конкурентов заказчиков и клиентов, либо сделать лучшее, чем у конкурентов, уникальное торговоепредложение. И вот это уже - целое искусство! Недостаточно будет просто утверждать, что один товар лучше другого, необходимо будет заставить клиента взглянуть на него по-новому, оценить Ваши преимущества и выгоды от сотрудничества именно с Вами.

Так что если вы четко представляете, зачем делаете рекламную кампанию, знаете свою аудиторию и владеете аргументами, подтверждающими, что обратиться следует именно к вам - никакого сомнения в успехе рекламы быть не может. Единственное подтверждение этого вывода, которое вообще может потребоваться - профессионализм и опытность тех, у кого вы закажете рекламу.

Мы Позвоним

Напишите Нам

Закажите звонок

Выбрать удобное время звонка