Наши услуги

Google забанил случайные клики

Случайные нажатия на объявления порождают, по мнению авторов официального блога Google Adword, серьезное искажение значений CTR, завышая их искусственным образом. Поэтому было принято решение улучшить качество кликов, блокируя учет случайных переходов (количество которых все еще очень велико несмотря на ширину экранов современных смартфонов).

Теперь переход по предложению становится возможным только через какое-то время после загрузки страницы (что отсеивает тех, кто не ожидал увидеть рекламу), чтобы перейти необходимо будет кликнуть в центр иконки, а не по краям, ну а в межстраничных предложениях при «Установке мобильного приложения» клики по иконке приложения блокируются.

 

Комментарий специалиста рекламного агентства BiCo:

Данное улучшение, в первую очередь, позволит значительно снизить высокий процент отказов для кликов с партнерской сети Google, иногда достигающий по отдельным тематикам 50%. Сейчас подобные цифры проистекают не из недостатков рекламного предложения, а из-за ненамеренных переходов, происходящих, когда пользователи, пытаясь закрыть ненужное им рекламное объявление, случайно нажимают на него.

Мы Позвоним

Напишите Нам

Закажите звонок

Выбрать удобное время звонка