Наши услуги

Мобильность как условие для топ Google

С апреля месяца поисковая система Google начала учитывать наличие у ресурса мобильного приложения (и мобильную выдачу) при ранжировании - и сегодня (согласно информации Moovweb) бренды и компании, быстро адаптировавшиеся к новому правилу, главенствуют в топе. Согласно исследованию, 83% ссылок с первых позиций и 81% топ-3 адаптированы к мобильным устройствам, как и 77% всех результатов с первой страницы выдачи.

При этом Грег Стерлинг, специалист издания Search Engine Land, заявляет, что, хотя недружелюбные к смартфонам и планшетам ресурсы серьезно пострадали от такого решения Google, влияние на разные сегменты рынка произведено было весьма спорное.

 

Комментарий специалиста рекламного агентства BiCo:

Очень разумное с точки зрения потребителя требование, мобильное приложение и так называемая адаптивная верстка, одно из самых важных условий удобства сайта для клиентов, особенно сейчас, когда большинство использует смартфоны и планшеты.

С другой стороны, это вынудит многие старые (более 10 лет) сайты задуматься о редизайне и модернизации структуры, что при правильной организации стопроцентно повысит ваши позиции не только в Гугл.

К сожалению, сейчас все еще встречаются сайты так называемой табличной верстки (без системы управления) или сайты с нестандартными cms, сайты с некорректно привязанными блоками слайдеров и баннеров, верстка которых буквально едет при смене разрешения или установке в браузер нового приложения. В рамках борьбы за самый релевантный поиск, которые ведут все поисковые системы, исключение таких сайтов – вполне ожидаемый шаг. Стоит отметить, что Яндекс всегда «прислушивается» к мнению гугла, и, возможно, через 5-8 мес подобные ограничения будут и у него.

Мы Позвоним

Напишите Нам

Закажите звонок

Выбрать удобное время звонка