Наши услуги

Ссылки не теряют своей актуальности

CheckTrust и сервис Rookee проанализировали динамику позиций сайтов, которая наблюдается после закупки ссылок и сообщили о предварительных итогах общей работы. Оказалось, что абсолютно все проекты показали хороший рост.

Ссылки покупались в декабре, прошли ссылочный апдейт и выбирались по следующим критериям:

  • незаспамленность: ресурсы для людей, а не для поисковых роботов;
  • активность трафика: на сайты постоянно заходят посетители и находят там много полезного и интересного;
  • хороший или отличный донор по параметру Траст (в системе CheckTrust);
  • хороший или отличный донор по параметру Спам (в системе CheckTrust);
  • присутствие ресурса в ТОП-10 крупных поисковиков по множеству ключевых слов – от 23%.

Пример интернет-магазина мебели

В качестве наглядного примера приведем данные сайта, который работал с фильтрами CheckTrust. Это интернет-магазин офисной мебели в Москве, имеющий возраст 3 года и 4 месяца. Он работал с системой Rookee с мая 2015 года.

Начиная с конца августа 2015 года, для этого ресурса закупались ссылки, которые прошли многоуровневую фильтрацию. В тоже время обычные ссылки с сайта снимались, оставались только те, которые соответствуют всем параметрам сервиса CheckTrust. Если ранее на нем была размещена 1571 ссылка, то уже через неделю после начала работы их осталось не более 1350, а в настоящее время их всего 188, и каждая из них – трастовая.

Целью этих мероприятий являлось:

  • улучшение количественно-качественного облика ссылочного профиля: ссылок стало меньше, но остались только самого высокого качества;
  • экономия бюджета данного проекта.

Кроме того, изменение ссылочной массы быстро повлияло на показатели видимости сайта. Количество запросов, по которым проект вошел в ТОП-10, росло с каждым днем. Все это подтверждает, что сервис CheckTrust повышает уровень качества ссылочного профиля, что оказывает положительное влияние на продвижение ресурса в поисковиках.

Надо сказать, что одновременно с тем устранялись существующие технические проблемы, велась оптимизация контента, а также улучшалась внутренняя перелинковка.

Новости по теме
Им станет Яндекс.Телефония – система, предназначенная для организации телефонной коммуникации для тех компаний, для которых это актуально.
подробнее »
В ближайшее время компания анонсирует внедрение уникальной технологии – Яндекс.Карточки. Ее суть заключается в появлении объектных ответов на страницах веб-ресурсов.
подробнее »
В Google Now появилась новая опция. Она позволяет заблокировать интернет-ресурсы, не представляющие интереса для конкретного пользователя.
подробнее »
Мы Позвоним

Напишите Нам

Закажите звонок

Выбрать удобное время звонка