Наши услуги

Обновился дизайн контекстной рекламы в Google

В режиме мобильной выдачи объявления Google AdWords обрели новую зеленую иконку с изображением телефона. Цель нововведения – привлечение максимального внимания и призыв к совершению звонка.

Обновленный формат контекста Google AdWords находится на стадии тестирования. Позвонить по объявлению теперь можно как при нажатии на непосредственно текст, так и на иконку зеленого цвета.

Эксперты отмечают, что подобный формат особенно актуален и полезен для тех сфер, где звонок выступает основным средством конверсии – например, доставка пиццы, роллов, воды, вызов такси, электрика, сантехника и др. Использование иконки с телефоном поможет выделиться и привлечь дополнительное внимание к своему предложению тем рекламодателям, объявления которых находятся ниже в выдаче.

Новости по теме
В ближайшее время компания анонсирует внедрение уникальной технологии – Яндекс.Карточки. Ее суть заключается в появлении объектных ответов на страницах веб-ресурсов.
подробнее »
Им станет Яндекс.Телефония – система, предназначенная для организации телефонной коммуникации для тех компаний, для которых это актуально.
подробнее »
Функционал рекламы, публикуемой в соцсети Facebook, значительно расширился. Нововведения коснулись рекламных видеороликов.
подробнее »
Мы Позвоним

Напишите Нам

Закажите звонок

Выбрать удобное время звонка