Наши услуги

Обновился дизайн контекстной рекламы в Google

В режиме мобильной выдачи объявления Google AdWords обрели новую зеленую иконку с изображением телефона. Цель нововведения – привлечение максимального внимания и призыв к совершению звонка.

Обновленный формат контекста Google AdWords находится на стадии тестирования. Позвонить по объявлению теперь можно как при нажатии на непосредственно текст, так и на иконку зеленого цвета.

Эксперты отмечают, что подобный формат особенно актуален и полезен для тех сфер, где звонок выступает основным средством конверсии – например, доставка пиццы, роллов, воды, вызов такси, электрика, сантехника и др. Использование иконки с телефоном поможет выделиться и привлечь дополнительное внимание к своему предложению тем рекламодателям, объявления которых находятся ниже в выдаче.

Новости по теме
Им станет Яндекс.Телефония – система, предназначенная для организации телефонной коммуникации для тех компаний, для которых это актуально.
подробнее »
Такое стало возможным благодаря внедрению новой опции – видеообзорам в карточках. На странице каждого товара публикуется до 4 видеороликов.
подробнее »
Специалисты рекламного агентства BiCo примут участие в крупнейшем медиакоммуникационном форуме RIW 2015 (Russian Interactive Week). Мероприятие пройдет с 21 по 23 октября в столичном Экспоцентре на Красной Пресне.
подробнее »
Мы Позвоним

Напишите Нам

Закажите звонок

Выбрать удобное время звонка