Наши услуги

ГК BiCo примет участие в Russian Interactive Week

Специалисты рекламного агентства BiCo примут участие в крупнейшем медиакоммуникационном форуме RIW 2015 (Russian Interactive Week). Мероприятие пройдет с 21 по 23 октября в столичном Экспоцентре на Красной Пресне.

Команда BiCo принимает участие в форуме ежегодно с момента основания масштабного мероприятия. В этом году представлять продукцию и достижения рекламного агентства, делиться опытом, узнавать о последних тенденциях и новшествах в отрасли делегированы руководители ГК BiCo Алексей Орищенко и Александр Макеев, директор по интернет-маркетингу Елена Гладышева и технический директор Алексей Булгаков.

RIW 2015 – мероприятие сразу трех отраслей (интернет, медиа, телеком), объединяющее многопотоковую конференцию, медиакоммуникационный форум, выставку, а также множество внепрограммных мероприятий, премий, презентаций и промо-акций. В этом году в выставке примет участие более 150 экспонентов, в 8 конференционных залах все три дня будут параллельно работать конференции и блок-конференции по актуальным проблемам развития Рунета. По оценке оргкомитета, на  RIW 2015 выступит более 600 докладчиков, количество профессиональных участников превысит 4 тысячи человек. За три дня на выставке планируется принять более 20 тысяч посетителей.

В мероприятии примут участие эксперты и признанные специалисты IT-отрасли и медиа-сферы, сотрудники российских и зарубежных компаний, государственные деятели, представители профильных министерств и ведомств, журналисты, рядовые интернет-пользователи.

RIW, по мнению многих экспертов и участников, является главным ежегодным выставочно-конференционным событием отечественной отрасли высоких технологий. Это также площадка для диалога отрасли с государством. Кроме того, RIW – уникальный формат для молодых проектов, предпринимателей и команд.

Новости по теме
В Google Now появилась новая опция. Она позволяет заблокировать интернет-ресурсы, не представляющие интереса для конкретного пользователя.
подробнее »
Функционал рекламы, публикуемой в соцсети Facebook, значительно расширился. Нововведения коснулись рекламных видеороликов.
подробнее »
В режиме мобильной выдачи объявления Google AdWords обрели новую зеленую иконку с изображением телефона. Цель нововведения – привлечение максимального внимания и призыв к совершению звонка.
подробнее »
Мы Позвоним

Напишите Нам

Закажите звонок

Выбрать удобное время звонка